Партнерам

Стоит ли размещать рекламу в журнале?

«Патология кровообращения и кардиохирургия» — официальное медицинское рецензируемое издание Сибирского федерального биомедицинского исследовательского центра имени академика Е.Н. Мешалкина — самого крупного за Уралом многопрофильного медицинского учреждения. Новосибирский центр входит в тройку лидеров в стране по количеству операций в условиях искусственного кровообращения; хирургического лечения пациентов, страдающих патологией клапанов сердца (пластика, протезирование); хирургическому лечению врожденных пороков сердца у детей первого года жизни; имплантации электрокардиостимуляторов. 

✓ Cайт журнала ежемесячно посещают 500 уникальных читателей.

✓ В месяц посетители просматривают 3 000 страниц.

✓ В среднем 1 посетитель просматривает 4 страницы сайта и проводит на нем 5 минут.

Мы единственное издание за Уралом, полностью специализирующееся на проблемах сердечно-сосудистой системы и нарушении кровообращения. Журнал служит экспертной площадкой по оценке и обобщению клинического опыта и научных изысканий главных кардиохирургических центров России: Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Краснодара, Пензы, Астрахани, Челябинска, Хабаровска, Перми, Красноярска, Томска, Кемерова. 

Варианты размещения рекламы

Обложка в журнале + баннер компании на сайте журнала

Размещение рекламного модуля на второй, третьей или четвертой стороне обложки и баннера на сайте (внизу на правой боковой панели).

Обложка в журнале 

Размещение рекламного модуля на второй, третьей или четвертой стороне обложки.

Текстовый блок

Размещение рекламного модуля в текстовом блоке журнала.

Технические требования к макетам

  • Размер модуля: 215 х 280 мм с вылетами по 3 мм с каждой стороны.
  • Макеты, подготовленные в Adobe Illustrator, InDesign и CorelDraw, должны быть экспортированы в PDF.
  • Все цвета — в модели CMYK.
  • Все растровые изображения должны иметь цветовую модель CMYK, масштаб 100%, разрешение 300 dpi. 

Технические требования к баннеру

  • Баннер предоставляется в формате JPEG. 
  • Размер баннера 140 х 300 мм.

Баннер будет размещен внизу на правой боковой панели.

Политика журнала в отношении рекламы

Редакция размещает рекламу в журнале в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (ст. 16) и Рекомендациями по подготовке, редактированию и публикации научных работ в рецензируемых медицинских изданиях, подготовленными ICMJE (Recommendations for the Conduct, Reporting, Editing, and Publication of Scholarly Work in Medical Journals). Реклама должна быть четко обозначена как реклама: пометкой «реклама» или «на правах рекламы». Объем рекламы в журнале «Патология кровообращения и кардиохирургия» не превышает сорок пять процентов объема одного номера. Реклама не влияет на редакционные решения. Мы не размещаем рекламу и рекламный материал одного и того же продукта. Не публикуем рекламу продуктов, в отношении которых доказано, что они наносят серьезный вред здоровью.

Репринты

Мы предлагаем репринты опубликованной научной статьи с обложкой журнала и сохранением полиграфического оформления.

Контакты

Анастасия Иващенко,

(383) 347-60-46

journal@meshalkin.ru 



ISSN: 1681-3472 (Print)
ISSN: 2500-3119 (Online)